Комфорт в новом трендовом дизайне: приложение «Мой А1» получило масштабное обновление
Приложение «Мой А1» для мобильных устройств получило крупное обновление, которое включает в себя множество изменений, начиная от оформления и заканчивая функциональностью. Одним из самых заметных нововведений стал трендовый дизайн.
Теперь на главной странице появились яркие сториз, которые помогут пользователям узнавать о самых актуальных предложениях компании, таких как акции, скидки на оборудование, интересные новинки и многое другое.
Изменения коснулись и некоторых разделов приложения. Появился раздел eShop, откуда можно перейти в интернет-магазин А1, а также просмотреть историю своих заказов. Была переработана и вкладка «Еще» – теперь там находится блок «Профиль», удобные разделы «Роуминг» и «Помощь и поддержка» с доступом ко всей необходимой справочной информации.
[reklama]
Кроме того, с выходом обновления пользователи получили возможность выбирать тему оформления приложения – светлую или темную.
«Мой А1» позволяет контролировать актуальное состояние номеров и счетов, следить за остатками минут и интернет-трафика, проверять баланс, управлять тарифными планами и услугами. Приложение также дает возможность клиентам добавлять не только собственные номера, но и аккаунты близких (например, детей или родителей после их согласия), чтобы управлять необходимыми услугами в удаленном режиме. Кроме того, «Мой А1» помогает пользователям отслеживать свои покупки, которые были оформлены в интернет-магазине, включая историю ранее сделанных заказов и статус актуальных.
[reklama-2]
Приложение призвано обеспечить абонентам А1 лучший пользовательский опыт и расширить возможности для самостоятельного решения возникающих вопросов в любое удобное время. Устанавливайте «Мой А1», чтобы первым узнавать о всех актуальных новостях, управлять своими номерами и совершать покупками с максимальным комфортом!
Подробности – на официальных страницах A1 в социальных сетях Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники», через онлайн-чат на сайте www.A1.by, а также по единому телефону контакт-центра – 150.